Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Argo
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Львов
На сайте:
около 8 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
79 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
LootHunter писал:
Если ты не запомнил ключевую фразу из первого BioShockа, которую я процитировал,
Что за ключевая фраза из первого Bioshocka ? Помню только "будь любезен", которой Атлас приказы отдавал? Неудивительно, что фраз из первого Биошока я могу не помнить. Игра мне совсем не понравилась, да и до конца я её не прошёл.
LootHunter писал:
Тогда почему тебе интересен BioShock Infinite, где всё то же самое?
А ты точно играл в Биошок Инфинити, вот я уже сильно сомневаюсь в этом ?...
Там совершенно не тоже самое... Интересный сюжет начинается уже в Зале героев с истории Бойни на ручье Вундед- Ни и Корнелия Слейта, а дальше только всё лучше и лучше. Куча харизматичных персонажей - Букет, Комсток, Элизабет, Слейт, Финк. Паралельные миры, революция, призрак леди Комсток, альтернативное будущее, Соловей, битва на дирижабле, история Элизабет и шикарная концовка. Сюжет абсолютно шедеврален во всех моментах , бои великолепны и не затянуты, всё имеет свой смысл. От одного события до другого не проходят многие часы геймплея, как в первом Биошоке, да и сами события в миллионы раз интереснее событий первого недоШока, которых вообще раз-два и всё.
Ты, случайно, не считаешь, что в Dragon Age Inquisition всё тоже самое, что и в Dragon Age Origins? А то мне уже один такой попадался с "великолепной аргументацией" - "вот квест из DAO "грибная магия". Надо найти 10 глубинных грибов и принести заказчику. И чем это лучше квестов DAI ? И почему это DAI называют недоММО, а Origins нет? В обоих играх всё тоже самое, тоже самое...." Ну и дальше в таком же духе.
Вот вообще не представляю, как тоже самое можно найти в первом недоШоке и гениальной Инфинити??? Такое можно только специально придумать ради троллинга. Это кардинально разные игры по всем параметрам. Первая - чуть лучше Call of Duty и то ещё под вопросом, а вторая - абсолютный шедевр. И кстати, единственная игра, которой портал absolute games дал 100% в рейтинг. Вот это я понимаю грамотный обзорщик !!! И вывод правильный "Такого совмещения игрока с персонажем до этого не было, пожалуй, нигде. BioShock Infinite поднимает игры как средство самовыражения на новую ступень: это глубокая, умная игра и настоящее произведение."
Геймер rostan 7
LootHunter писал:
Ты вообще читаешь, то что написано?
При чём здесь интерфейс с указателями и Ассасинс Крид? Ну назови игру как Assassin`s creed но с хорошим сюжетом и без указателей, пойду проверю как я её не осилю))) В играх типа Биошок никакие указатели не нужны, как и в Фоллауте и Baldur`s Gate. Всё понятно и без них. В Готику играл без указателей и ничего, норм. Не скажу, что я сторонник подобных решений, всё-же в огромных РПГ типа Скайрима указатели весьма желательны. И при чём здесь указатели и сюжет? Фоллауты и Балдурс прекрасны во всём и без указателей, а наличие указателей в Dragon Age Inquisition не отменяют того факта, что сюжет там - короткий, унылый и схематичный придаток к сингловой ММО.
LootHunter писал:
Вот это действительно бредятина.
Ну если ты считаешь, что сюжет это посылание игрока из одной точки к другой, с многочасовой стрельбой в процессе, а больше и не надо - это твои проблемы. Но я не вижу причин, почему мне такое может быть интересно.Да, в первом Биошоке подобие сюжета появляется после убийства Райана, но оно тут же тонет в таком количестве мочилова, что уже не вызывает интереса. Играть в тир ПОДРОБНОЕ обоснование которого умещается в двух-трёх абзацах на 20 часов геймплея - мне омерзительно.
zinnk писал:
Там, где тебе чего-то не хватило, другим хватит в полной мере.
Другим Тетриса или мультиплеера хватает в полной мере, а всё остальное вообще не нужно. И....???
zinnk писал:
уточни своё понимание слова "сюжет"? Потому что много игр, у которых как бы нет "видимого" или "хорошего" сюжета, но на самом деле он есть, просто раскрывается геймдизайнерами посредством отдельных элементов, а не всей совокупности общепринятых для сюжета элементов.
Сюжет - это события и история происходящие во время игры, раскрывающие мир, персонажей и придающий смысл действиям игрока в этом мире.
Все игры без "видимого" сюжета, но который вроде бы запрятан "в глубине" - обычное разводилово игроков разработчиками желающими впихнуть побольше дрочева на минуту игрового времени.
И вообще хотелось бы узнать, какие такие "игры" ты имеешь в виду ?
Если это намёк на Дарк Соулс, то намёк неудачный. В Дарк Соулсе есть лор, а сюжета нету. А если уж рассуждать о якобы раскрытие сюжета отдельными геймдизайнерскими элементами, то можем придти к выводу, что и в шахматах есть сюжет. А что? Хитрым отвлекающим манёвром окружили ферзя (визиря) и подло ликвидировали. После чего взяли в плен короля, оказавшегося без защиты. Чем не сюжет? А Тетрис - это постройка здания в условиях сжатых сроков пьяными рабочими.
Геймер rostan 7
Доктор писал:
rostan писал:
Потому, что многих геймеров это не устраивает и делает их игру неинтересной.
А многих устраивает обратное.
rostan писал:
О чём здесь говорить, если то, что в Фоллауте можно на втором прохождение игры, зная куда идти и что делать, взять себе силовую броню где-то вначале игры, многие раскритиковали и сочли недостатком.
А многие сочли великолепным моментом. И что?
Меня полностью устраивает. За силовой бронёй в начале никогда не пойду, но наличие подобной возможности мне вообще никак не мешает.
Доктор писал:
А приведите-ка, любезный, ваш список достойных игр
1) Fallout 2 и Baldur`s Gate 2 - даже не знаю какую из них поставить на первое место, поэтому обе
2) Dragon Age Origins - лучшая попытка повторить второй Балдурс.
3) Fallout и Fallout New Vegas
4) the Last of Us - консольный эксклюзив
5) Neverwinter Nights 2
6) Bioshock Infinity
7) Все части Ведьмака
8) Pillars of Eternity и Tyranny
9) Valiant Hearts, Life is Strange, Enderal и другие игры с хорошим сюжетом.
Доктор писал:
Я, кстати, считаю, что предыдущая часть была лучше
Предыдущая часть была лучше, хотя бы потому, что там на фоне огромной бочки говна всё-же встречались отличнейшие квесты, атмосферные локации и интересные моменты. Вторая Дерьминити ОС - это просто сотня сундуков/ бочек и прочих лутбоксов на метр квадратный,глобальное дрочево во всём, намеренно неестественный мир, события и персонажи. Сюжет, который на бумаге ощущается намного более интересным чем в игре. Идиотские квесты, вызывающие лишь раздражение. Дерьминити ОС 2 - это школьная театральная постановка, актёры которой просто пришли поиздеваться. Здесь уже даже не до геймплея, когда суть игры - сумасшедший дом. Слишком долго расписывать всё то за что я игру ненавижу, потому, что хорошего там ничего нету, кроме движка, который однозначно лучший среди движков всех классических РПГ нашего времени, графики и музыки.
Геймер rostan 7
LootHunter писал:
Понятно, что тебе без интерфейса с указателями, куда идти такую игру как Assassin's Creed не осилить, независимо от того какого уровня там сюжет.
Вот писать полную бредятину не надо. Прошёл все части Ассасинов на 100%, кроме Rogue и Syndicate в которые пока не играл вообще, первый Ассасин прошёл не на 100% и Юнити до конца так и не прошёл.
Нормальные игры, но в общем без восторгов.
И вообще писать, что я Ассасинов не осилил, когда мои любимые игры всех времён это Фоллаут 2 с вторым Baldur`s Gate не взирая на графику, на то, что познакомился с этими играми не так давно - ну смешно, смешно... Хотя не удивительно, потому, что уровень твоей и Starogrif аргументации именно такой, какой вы приписываете другим.
А в первом Биошоке действительно сюжета практически нету. Как и в Халф Лайф 2, Dragon Age Inquisition, God of War,Mass Effect 2 на фоне великолепной первой части и прочей мути для дрочеров.
Геймер rostan 7
Доктор писал:
Сколько играю в игры – никак не могу понять, почему геймдизайнеры упорно уничтожают всё то, что приносит геймеру хоть какую-то пользу и делает игру интереснее?
Потому, что многих геймеров это не устраивает и делает их игру неинтересной. О чём здесь говорить, если то, что в Фоллауте можно на втором прохождение игры, зная куда идти и что делать, взять себе силовую броню где-то вначале игры, многие раскритиковали и сочли недостатком.
Вот меня сподвигла на комментарий эта цитата:
"— Я же уже объяснял сто раз. Это не дурдом, это фишка игры, — возразил тот, что справа.
— Считать сумасшествие «изюминкой» — это, господа разрабы, не фишка. Это диагноз!"
Андрей Союстов, "WORLD OF WORLDS"
----- Это прямо-таки исчерпывающее определение мира, квестов и атмосферы игры Дерьминити Ориджинал Син 2, которую именно благодаря дурдому, происходящему в ней на всех уровнях я считаю одной из худших игр всех времён и народов, абсолютным дном в сюжетном, квестовом и нарративном плане. В гейплейном тоже не лучше....
Но многим эта "игра" нравиться и они не считают, что дурдом, бред и пародия пронизывающие её всю "упорно уничтожают всё то, что приносит геймеру хоть какую-то пользу и делает игру интереснее".
Геймер rostan 7
LootHunter писал:
Вообще-то с находкой водяного чипа игра не кончается.
Всё правильно. Но и в Ведьмаке 3 одной
Starogrif писал:
Ищешь Цири - нашёл Цири
история не ограничивается.
Starogrif писал:
Барон по сути единственный персонаж второго плана, которому как-то сопереживаешь, знаешь почему? Потому что других таких прописанных персонажей там нет. Во втором ведьмаке - Хенсельт, Роше, Йорвет, Саския, тот же Фольтест за один только пролог раскрывается лучше, чем любой персонаж 3-го.
Правда только частично. И что? История в Ведьмаке 3 хуже чем в ДАО, хуже чем в классических Фоллаутах или Фоллауте Нью Вегас. Хуже чем в Baldur`s Gate 2, хуже Tyranny и даже хуже первой Pillars of Eternity.
Но давайте назовити РПГ в открытом мире где история лучше чем в Ведьмаке 3? Среди конкурентов только New Vegas, Horizon Zero Dawn и тотальные конверсии на Скайрим/Обливион от SureAI типа Enderal или Nehrim. Всё - конкурентов нет. Вот когда массово повалят ААА игры, подчёркиваю ААА игры с СЮЖЕТАМИ, а не оправданием для мочилова длиной в один-два абзаца, тогда я готов буду рассуждать о недостатках сюжета Ведьмака 3. Но такие игры не повалят, наоборот - всё скатывается в безсюжетное гуано с гриндом,крафтом, непрерывными боями на 40-50 минут, сменяющиеся безсодержательными катсценами на полторы минуты.
На фоне современной игровой индустрии Ведьмак 3 велик.
Это лучшая игра 2015, 2016, 2017 и возможно 2018 года так как с 2015 года ничего равного ему среди ААА игр не вышло.
Starogrif писал:
Назови хотя бы двух персонажей, которым "сопереживаешь".
Кровавый барон, Грахам и Аннабель,Кейра Мец,Сигизмунд Дийкстра,Ольгерд фон Эверек, Регис, Анна-Хенриета
Starogrif писал:
Барон по сути единственный персонаж второго плана, которому как-то сопереживаешь, знаешь почему? Потому что других таких прописанных персонажей там нет.
Выше я перечислил хорошо прописанных персонажей. А мог бы добавить и других, которым не сопереживаешь, но которые прописаны хорошо.
Starogrif писал:
Или борьба за власть, вот тут и я поржал, спасибо,продолжай радовать комментариями, дорогой аноним, видно вообще не помнишь квесты по Орзаммару, да?
В Орзаммаре лучше - это правда. Как и DAO лучше любой части Ведьмака.
Но я скажу опять - назови ААА конкурентов Ведьмака 3, которые бы вышли после него и у которых всё в квестово-сюжетном плане лучше или хотя-бы на том же уровне.
Starogrif писал:
Я тебе говорю - в биошоке есть сюжет, он меня вполне устроил, и от прохождения его я получил больше удовольствия, чем от бредовой инфинити, хотя проходил позже.
Starogrif писал:
аргументация на 0, даже демагогией назвать сложно.
Вот это аргументация 10/10. Обещаю учиться! ))
А я тебе говорю - в биошоке первом нету сюжета, он меня вообще не устроил и я его там не нашёл, и от прохождения этой затянутой мочильни я удовольствия не получил, в отличие от гениальной инфинити, хотя первый биошок проходил позже, но так до конца и не выдержал....
LootHunter писал:
Вот в первом Биошоке сюжета реально почти нет.
Будь любезен, поясни.
Вся первая половина игры в худших традициях Халф-лайф 2. "Доберись до точки А" - и ты долгими часами добираешься до точки А, по дороге к которой мочилово, мочилово, мочилово, мочилово, взло, взлом, взлом, взлом, мочилово, мочилово, взлом, взлом, взлом.. Когда добираешься до точки А уже не помнишь вообще о чём игра и зачем ты сюда пришёл. "ой, всех взорвали - зря ты шёл к точке А, теперь тебе надо к главному гаду в точку Z, дорога к которой ведёт через точки B, C, D и X" - ой как интересно, это же опять многочасовое мочилово со сменой локаций.
"Убийство Райана, а Атлас - это Фонтейн" - вот здесь уже появился сюжет. Всего-то после трёх дней унылых, мучительных и бессмысленных перестрелок, но мнение об игре уже сложилось и я на неё смотрел уже с полным неодобрением. "Теперь давай иди к доктору Сушонгу" - стрельба, стрельба, взлом, стрельба,стрельба, стрельба, стрельба, стрельба"теперь иди к Тененбаум", " теперь в дом Фонтейна" - столько стрельбы и взлома, что я эту хренотень удалил с проклятиями.
Starogrif писал:
До него не дойдет даже то, что геймплейно Инфинити тот же первый биошок,
Вообще ощущается по другому, кардинально по другому. Во первых - стрельбы меньше и она стала более осмысленной, во вторых - бои не пытаются требовать от тебя уровня киберспортсмена, в третьих - аэрокрюк добавили, а взлом убрали, что уже настолько большой плюс, что словами не передать. А в четвёртых - сюжет тащит и я не ловлю себя на мысли, что не помню в чём цель задания и не хочу идти дальше, как в первом недоШоке.
Геймер rostan 7
Starogrif писал:
Cюжет? в двух предложениях. Ищешь Цири - нашёл Цири, все связующие в виде болванчиков можно спокойно убрать. Переживать? переживать можно только за Радовида, на которого нашелся криворукий сценарист. Назови хотя бы двух персонажей, которым "сопереживаешь".
Чем перемещение инфинити отличается от 1-го биошока? Ммм? я вижу только голословие, факты, пожалуйста)
Вот вообще ржу над подобным сведением сюжетов до абсурда.
А Фоллаут - это в одном предложение "найди водяной чип", а Фоллаут 2- это в одном предложение "найди ГЕКК", а Dragon Age Origins - создай союз из эльфов, гномов и людей и замочи дракона.
А барону сопереживать нельзя, да?
А Аннабель из Коломницы тоже нельзя.
А преследование магов - это не история?
А борьба за власть на Скеллиге - это не история?
Ну да, нет сюжета в Ведьмаке 3.))))) Хотя уверен, что для таких как ты и в Ромео и Джульете сопереживать некому и сюжет отстой, лучше бы побольше боёв ввели, а так вышло ничуть не лучше "Трансформеров" и вообще разницы нет, даже ещё хуже.
Вот в первом Биошоке сюжета реально почти нет.
Геймер rostan 7
War_Chess писал:
шутерок какой-то... Заявлена же РПГ была.
Это ж надо было перед тем, как написать такой глупый комментарий вообще видео не смотреть.
Видео, где на 48 минут всего несколько минут со стрельбой....
Геймер rostan 7
Starogrif писал:
Придираться к стрельбе в 1 части, притом что инфинити состоит 95% из стрельбы - это мощно
Не видеть разницы между бессмысленной стрельбой из первого недоШока, где всё время ты получаешь задания "иди из точки А в точку Б", "ой нет, иди в точку Б, через точку С" попутно с зачисткой и взломом всего, что находится по дороге и стрельбой, оправданой сюжетом и логикой, как в Инфинити - это действительно мощно.
Starogrif писал:
Верно, великолепный сюжет победить стереотипного злодея, выброси поиски Цири и все летит в труху.
В Ведьмаке 3 есть сюжет, есть развитие, есть сюжетные повороты, есть драма, есть трагедия, есть сопереживание персонажам. Для открытого мира - это хороший сюжет. Мог ли он бы быть лучше, если бы не было открытого мира - да. И CD Project это доказали сделав в ДЛС к Ведьмаку 3 лучший сюжет, чем в основной игре.
Starogrif писал:
инфинити вообще всерьез не воспринимаю, какая-то подделка, а не биошок, хорошо, что додумались номерной частью не назвать
Хорошо, что не добавили номер. Потому, что есть одна великая и гениальная Биошок Инфинити и прочее дерьмо в виде старых Биошоков.
Геймер rostan 7
Starogrif писал:
Сюжет в инфинити? В ведьмаке 3? Лол, человек явно не играл в предыдущие части,
В первый Биошок начал играть сразу после Инфинити. Разочарован полностью. Вся игра - бесконечная стрельба с бесконечным взломом. Сюжет появляется только во второй половине игры и он так себе. Неплох только по сравнению с Call Of Duty и даже рядом не стоит с сюжетом Инфинити. До конца я эту хрень так и не выдержал, а второй Биошок даже не стал начинать после такого.
Первый и второй Ведьмак? Отличны и даже во многом лучше третьего. Но третий в связи с добавлением открытого мира не скатился в хлам, как это произошло с Dragon Age Inquisition, а остался хорошей сюжетной игрой. Поэтому да, сюжет в третьем Ведьмаке есть и он вполне на уровне предыдущих частей, если внести поправку в виде открытого мира, который не очень способствует созданию крутых сюжетов.
Геймер rostan 7